инновационные проекты современного информационного общества
 
+7 (495) 745-19-79
Телефон
info@e-school.ru
Адрес электронной почты

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков
Некоммерческие программы
Всероссийский Интернет-педсовет
Некоммерческое партнерство Лига образования

Часто задаваемые вопросы


Система "КлассИнфо"ПК "Типовое Ядро"ПАК "Карта учащегося" ПК "Детский сад"



ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО СИСТЕМЕ «КЛАССИНФО»

1. Как подключить школу к системе «Электронный дневник»?

Для того чтобы подключить Вашу школу к системе «Электронный дневник», администрации школы необходимо связаться с нами по телефону: +7 (495) 287-47-72 или оставить свое сообщение на адрес электронной почты e-mail: info@e-school.ru.

2. Сколько стоит подключение школы к системе «Электронный дневник»?

ПОДКЛЮЧЕНИЕ к системе электронных дневников и журналов «КлассИнфо» производится БЕСПЛАТНО.

3. Где родителям взять руководство пользователя для системы «Электронный дневник»?

Родителям необходимо зайти в систему «Электронный дневник» и скачать документ руководство пользователя в разделе «Справка».

4. Если возникает ошибка при авторизации на Портале / сервисе «КлассИнфо»:

а) Проверить правильность написания имени пользователя (логина).

б) Убедитесь, что пароль вводится на русском (английском) языке (возможно, на Вашем компьютере установлена программа автоматического переключения раскладки клавиатуры, проверьте, что бы не осуществлялось автоматическое переключение на другой язык).

в) Проверьте, не нажата ли кнопка [Caps Lock].

5. Если Вы забыли пароль и не можем вспомнить:

Логин и пароль для Вашей учетной записи были отправлены на адрес электронной почты, указанный Вами при регистрации. Если, по каким-то причинам, это письмо недоступно, обратитесь в школу к администратору системы.

6. При восстановлении пароля мне прислали только пароль. А какой у меня логин?

Ваш логин остаётся прежним. Дополнительную информацию Вы можете узнать у системного администратора Вашего образовательного учреждения.

7. Нет отметок по предметам? Почему отметки обновляются не каждый день?

Сервис «Электронный дневник» публикует только те данные, которые внесены педагогами в электронный классный журнал в самом образовательном учреждении. За полноту данных и периодичность их обновления отвечает образовательное учреждение.

8. Не вижу в электронном дневнике отметок и расписания занятий своего ребёнка, что делать?

Проверьте правильность пути, по которому Вы смотрите данные: отметки по дням недели доступны только на странице «Дневник», расписание – на странице «Расписание».

Если Вы подали заявление на подключение услуги менее суток назад, возможно, специалист образовательного учреждения не успел его обработать и/или данные по Вашему ребёнку ещё не переданы на портал. Обращайтесь к системному администратору Вашего образовательного учреждения.

9. Как создать электронный дневник для своих учеников и их родителей?

Для этого нужно, что бы в школе был компьютер с доступом в интернет и ответственный работник, который будет заносить отметки и домашние задания в систему «Электронный дневник». Для работы системы, достаточно иметь браузер с выходом в интернет. Никакое дополнительное ПО не требуется. По дополнительным вопросам просим обращаться к нам по телефону «Горячая линия»: +7 (495) 745-19-79 или оставить свое сообщение на адрес электронной почты e-mail: info@e-school.ru.

10. Какой «браузер» лучше использовать?

Мы рекомендуем пользователям использовать браузеры: Mozilla Firefox и Google Сhrome – это бесплатные программные продукты:

http://www.mozilla.com/ru/firefox/

http://www.google.ru/chrome

11. Не могу войти в систему «Электронный дневник» логин/пароль записаны правильно, что делать?

Возможно потребуется очистить «cookies» в «браузере»:

а) Mozilla Firefox: Меню «Инструменты» → Настройки → Закладка «Приватность» → Закладка «Cookies» или Закладка «Кэш» → Кнопка «Очистить Cookies»

б) Google Chrome: Параметры → вкладка «Личные материалы» → кнопка "Удалить данные о просмотренных страницах".

12. Скажите, пожалуйста, как задать разработчику вопрос на конфиденциальную тему?

Обращаем Ваше внимание, что в разделе "F.A.Q" открыто публикуются сообщения общего характера, не связанные с обсуждением индивидуальных проблем, и не требующие предоставления персональных данных. Просим Вас оставлять свои вопросы и пожелания по телефону: +7 (495) 287-47-72 или оставить свое сообщение на адрес электронной почты e-mail: info@e-school.ru.

 

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОГРАММНОМУ КОМПЛЕКСУ «ТИПОВОЕ ЯДРО» версия 4.1.

1. Что нужно сделать для переноса программы на другой компьютер?

  • Создать резервную копию. Для создания резервной копии базы данных выберите в строке меню «Задачи» «Резервное копирование» «Создание резервной копии», в диалоговом окне укажите имя и место для хранения резервной копии БД. 
  • Скопировать дистрибутив (установочный файл SetupKernel4.exe) «ТЯ» на нужный компьютер и  установите программу.
  • Восстановите резервную копию. Для восстановления базы данных из резервной копии следует выбрать в строке меню «Задачи» «Резервное копирование» «Восстановление из резервной копии», в выпадающем списке в верхней части окна выберите имя файла, соответствующее необходимой Вам резервной копии БД, см. п.1.

 

2. Что делать если установка программы на компьютер прошла некорректно? (Сообщение об ошибке 001).

Требуется скопировать установочный файл SetupKernel4.exe с CD-диска на жесткий диск компьютера (например, на рабочий стол) и начать установку.

 

3. Администрирование. Как восстановить резервную копию?

Для восстановления базы данных из резервной копии следует выбрать в строке меню «Задачи» «Резервное копирование» «Восстановление из резервной копии». В выпадающем списке в верхней части окна выберите имя файла, соответствующее необходимой Вам резервной копии.

 

4. АРМ «Контингент». Как создать карточку учащегося?

В разделе «Карточки учащихся» в левой части окна раскройте список параллели, затем список класса, в который необходимо внести данные об ученике, после нажмите кнопку «Создать» на Панели инструментов.

 

5. АРМ «Контингент».  Как удалить ошибочно созданную карточку учащегося?

Чтобы удалить карточку учащегося, выделите фамилию удаляемого ученика в списке класса и нажмите кнопку «Удалить» на Панели инструментов. Система выдаст запрос на подтверждение удаления, внимательно ознакомьтесь с текстом предупреждения. Если это действительно тот учащийся, карточку которого необходимо удалить, то нажмите кнопку «Да». В противном случае, или, если Вы сомневаетесь в необходимости удаления, нажмите «Нет», т.е. Вы подтвердите отказ от удаления данных.

 

6. АРМ «Контингент».  Как заполнить карточку для иностранных граждан?

В поле «Гражданство» необходимо поставить значение Иностранный гражданин, в закладке «Адреса» заполняется фактическое и временное проживание.

 

7. АРМ «Кадры». Уволили сотрудника, после этого он пропал из базы.

Дела уволенных сотрудников автоматически переносятся из Картотеки в Архив.

 

8. АРМ «Кадры». Как восстановить карточки из Архива?

Для того, чтобы восстановить карточку, нажмите на кнопку «Архив», выделите нужную карточку сотрудника и выберите в строке меню команду «Восстановить сотрудника». Если необходимо восстановить запись сотрудника и отразить в программе сведения о повторном принятии его на работу, установите переключатель в поле «Повторный прием на работу» и нажмите ОК. В результате откроется окно «Повторный прием на работу».

 

9. АРМ «Кадры».  Как сформировать отчет с помощью готового шаблона?

Для того, чтобы сформировать отчет на основе готового шаблона в меню АРМ «Кадры» выберите «Отчеты» и укажите название отчета.

 

10. Как объединить базы данных по АРМ «Кадры» и АРМ «Контингент» в одну БД?

Необходимо создать резервные копии баз данных по АРМ «Кадры» и АРМ «Контингент». Для создания резервной копии БД:

  • Откройте АРМ «Администрирование»;
  • Выберите в строке меню «Задачи» «Резервное копирование» «Создание резервной копии»;
  • В диалоговом окне укажите имя и место для хранения резервной копии БД;
  • Сохраните файлы на CD-диск или дискету.
  • Носитель информации с файлами сохраненных БД передайте сотрудникам технической поддержки на объединение или свяжитесь с нами по телефону: +7 (495) 287-47-72, или оставьте свое сообщение на адрес электронной почты е-mail: info@e-school.ru.


ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОГРАММНО-АППАРАТНОМУ КОМПЛЕКСУ «КАРТА УЧАЩЕГОСЯ»


1. Если Вы запускаете приложения на АРМ «Администратор» («Учет посещаемости», «Стол заказов», «Буфет», «Выдача»), и появляется сообщение «Сервер не найден, проверьте настройки подключения».

Перезагрузите сервер.

2. Информационные киоски издают писк, что делать?

В образовательном учреждении были перебои с электричеством. Перезапустите источники бесперебойного питания.

3. Как создать резервную копию базы данных?

Для создания резервной копии базы данных выберите в Главном меню АРМ «Администрирование»: «Настройка» → «Создать резервную копию базы данных», в диалоговом окне укажите имя и место для хранения резервной копии БД, нажмите на кнопку «ОК».

4. Могут ли учителя использовать карточки для регистрации в системе «Карта Учащегося» и какие?

Каждому учителю выдается специальная пластиковая карта, так же можно использовать карту метро или социальную карту москвича.

Для идентификации пластиковой карты в системе следует выполнить следующее:

  • Открыть АРМ «Администрирование»;
  • В пункте Главного меню «Кадры» → «Сотрудники» указать сотрудника для регистрации карты;
  • В открывшемся модальном окне «Карточка учителя» в строке «Наличие карты» нажать на кнопку plus.gif;
  • Два раза через небольшой интервал времени поднести карту к считывателю;
  • В модальном окне «Чтение карты» идентификационный код карты будет дважды отображен строкой в виде звездочек, а в поле «Наличие карты» в окне «Карточка учителя» появится символ, удостоверяющий наличие карты у учителя;
  • Для подтверждения в модальном окне «Карточка учителя» нажмите кнопку «Сохранить».

5. Группы питания и варианты питания назначены, но на АРМ «Стол заказов» не выводятся варианты доступного питания.

Возможно, что расписание питания не утверждено. Для утверждения расписания питания необходимо выполнить следующее:

  • Открыть АРМ «Администрирование»;
  • В пункте Главного меню «Питание» → «Расписание питания»;
  • Для утверждения расписания нажмите кнопку «Утвердить» на Панели инструментов.

6. Как удалить заказ питания на ребенка?

На столе выдачи заказов вызвать окно для ввода pin-кода и ввести пароль администратора, удаление заказа происходит при нажатии на кнопку «Удалить заказ».


ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ПО ПРОГРАММНОМУ КОМПЛЕКСУ «ДЕТСКИЙ САД»

1. Можно ли установить программный комплекс «Детский сад» на компьютер с операционной системой Windows 7 ?

Нет, данная операционная система, на текущий момент не поддерживается.

2. Каков порядок регистрации, заполнения формы запроса и получения ключа на использование программного комплекса?

Процесс активации ПК «Детский сад» складывается из трех этапов:

  • Формирование файла-запроса на регистрацию;
  • Пересылка файла-запроса в службу технической поддержки на адрес электронной почты е-mail: info@e-school.ru и получение кода-ответа;
  • Регистрация ПК «Детский сад».

3. С мая месяца прошлого учебного года не пользовались программой, пропала база данных по воспитанникам, что делать?

В настройках необходимо указать текущий учебный год и выполнить операции выпуска или перевода воспитанников.

4. Что делать, если в программе не переводятся дети в следующий учебный год?

Перед переводом воспитанников в следующий учебный год необходимо создать в нем группы.

5. Можно ли удалить с рабочего стола установочный файл ПК «Детский сад», если установка уже завершена?

Да.

6. Почему в отчете по движению воспитанников выгружаются данные не по всем детям?

Требуется проверить все ли карточки заполнены, если информации недостаточно - необходимо добавить и вновь создать отчет.

7. В карточке воспитанника обязательно ли ставить населенный пункт, если ребенок проживает в Москве?

Нет, это поле не обязательно.

8. Как восстановить резервную копию базы данных?

Для восстановления базы данных из резервной копии требуется:

В модуле «Администрирование» в строке меню выбрать «Задачи» «Резервное копирование» «Восстановление из резервной копии», в диалоговом окне укажите имя и место где хранится резервная копия БД.

После восстановления резервной копии закройте программу;

Выполните запуск программы ПК «Детский сад».


Copyright © 2014 «Электронная школа»
Яндекс.Метрика