Компания «Электронная Школа» выполняет полный цикл работ по разработке и внедрению информационных систем для образовательных учреждений.
Предпроектное обследование
В рамках предпроектного обследования специалисты компании «Электронная Школа» проведут аудит существующих на объекте систем, определят потребности и требования Заказчика. На этом этапе происходит разработка концепции будущей информационной системы на основе процессного подхода. Заказчик выбирает оптимальное решение и утверждает техническое задание.
Проектирование и разработка
На этапе проектирования осуществляется разработка проектной и технической документации, формируется спецификация технической инфраструктуры системы. В соответствии с требованиями проекта выполняются работы по адаптации базовых программных систем, дорабатывается функциональность.
Внедрение
На этапе внедрения осуществляется поставка, установка, подключение и настройка технических средств и программного обеспечения информационной системы.
Поставка учебного оборудования
Компания "Электронная школа" осуществляет полный цикл подготовки учебного оборудования к использованию в учебном процессе: от составления перечней необходимого оборудования и мебели по каждой дисциплине до осуществления комплексных поставок для учреждений общего среднего, начального, дополнительного, среднего профессионального и высшего профессионального образования.
Сопровождение и техническая поддержка
Компания «Электронная школа» имеет все необходимые ресурсы, включая квалифицированный персонал, для выполнения следующих работ в рамках сопровождения и технической поддержки информационных систем:
· Оперативное консультирование по вопросам эксплуатации программного обеспечения и локальной вычислительной сети по телефону «Горячей линии» по запросам пользователей, отправленным по электронной почте или с корпоративного сайта компании
· Выезд на объект заказчика для оперативного устранения возникших проблем в эксплуатации программного обеспечения и технического оборудования и консультирования на месте эксплуатации системы
· Профилактическое обслуживание информационных систем, включая системное и прикладное программное обеспечение, оборудование
· Гарантийный и постгарантийный ремонт оборудования
· Модернизация существующей системы в соответствии с новым требованиями Заказчика
· Выполнение отдельных работ в рамках эксплуатации информационной системы по поручению Заказчика (например, поддержка актуальности баз данных и подготовка отчетов)